Книга – это есть мир, видимый через человека. (И.Э.Бабель)


Еще в давние далекие времена летописец Нестор сказал: «Книги – это реки наполняющие Вселенную, от которых исходит мудрость». Эта мудрость с течением лет не теряет своей ценности. Ничто не в состоянии заменить книгу. Никакие новейшие и самые передовые технологии не смогут заменить тех истин, простых человеческих слов о любви, о добре, о честности и доблести, что хранятся на страниц книг, которые мы открываем для себя и в раннем детстве, и в пору цветущей юности, и когда становимся взрослыми серьезными людьми.

Аватары и анимация на GIFr.ru

пятница, 19 апреля 2013 г.

"БиблиоНочь 2013" в библиотеке

 Литературный ринг «Путешествие в страну Литературию»
   
В рамках акции «БиблиоНочь 2013» в поселенческой  библиотеке 19 апреля проводился литературный ринг «Путешествие в страну Литературию».  Литературный ринг начался с театрализованного представления,  была представлена  сцена из комедии Н.В.Гоголя «Ревизор». Главные персонажи Анна Андреевна (Шурухина И.Ф.), Марья Антоновна (Демидова У.М.) и Хлестаков (Чередниченко В.Н.).
    Путешествие в страну Литературию  состояло из 6 раундов, цель которого  выявить знатоков литературы среди взрослой аудитории.  Участники литературного ринга  были разделены на две команды, одна команда «Белые ромашки», другая «Голубые васильки». И  каждый участник получил эмблему  своей команды.
  Каждый раунд имел свое название, так первым  был «Разминка», второй состоял из викторины «Знаете ли вы?». В  третьем раунде «Герои литературных произведений», участникам пришлось вспомнить таких героев, как Пятница, Дон Кихота, Ромео и Джульетту, Э.Пуаро, Солоху (ведьму из «Ночи перед Рождеством») и других. Следующий  раунд «Продолжи стихотворение», и все участники хором  продолжили строчки из стихотворений,  таких известных поэтов М.Лермонтова, А.С.Пушкина, Н.Некрасова. «Конкурсом  скороговорок» и «Узнай пословицу»  пантомимой продолжилось состязание.
    Участники мероприятия  показали свою эрудицию и знания в области литературы.  
   Этот вечер продолжился чаепитием. Приглашая в гости, мы любим угощать чаем. Русский чай – основа русского гостеприимства. Во время чаепития ведущая (Ханамирова О.В.) провела  два музыкальных конкурса «Конкурс частушек» и  «Любимая песня».
    Спонсором  акции «БиблиоНочь» выступила ЧП Кирсанова И.А., за что ей огромное спасибо.
         
Сцена из комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"
Явление III
Анна Андреевна и Марья Антоновна.
Анна Андреевна. Ну, Машенька, нам нужно теперь заняться туалетом. Он столичная штучка: боже сохрани, чтобы чего-нибудь не осмеял. Тебе приличнее всего надеть твое голубое платье с мелкими оборками.

Марья Антоновна. Фи, маменька, голубое! Мне совсем не нравится: и Ляпкина-Тяпкина ходит в голубом, и дочь Земляники в голубом. Нет, лучше я надену цветное...

                   Явление XII
                                  Хлестаков и Марья Антоновна.
 Хлестаков (рисуется) Помилуйте, сударыня, мне очень приятно, что вы меня приняли за такого человека, который... 
Хлестаков:   Осмелюсь ли спросить вас: куда вы намерены были идти?
Марья Антоновна: Право, я никуда не шла.

Хлестаков: Для такой прекрасной особы, как вы. Осмелюсь ли быть так счастлив, чтобы предложить вам стул? но нет, вам должно не стул, а трон.
Марья Антоновна: Право, я не знаю... мне так нужно было идти. (Села.)


Марья Антоновна. Вы все эдакое говорите... Я бы вас попросила, чтоб вы мне написали лучше на память какие-нибудь стишки в альбом. Вы, верно, их знаете много.
Хлестаков. Для вас, сударыня, все что хотите. Требуйте, какие стихи вам?


Хлестаков: Из любви, право, из любви. Я так только, пошутил, Марья Антоновна, не сердитесь! Я готов на коленках просить у вас прощения. (Падает на колени.) Простите же, простите! Вы видите, я на коленях.


Явление XIII
Анна Андреевна (увидев Хлестакова на коленях). Ах, какой пассаж!

Хлестаков (вставая) А, черт возьми!

Анна Андреевна: Но позвольте, я еще не понимаю вполне значения слов. Если не ошибаюсь, вы делаете декларацию насчет моей дочери?
Хлестаков: Нет, я влюблен в вас. Жизнь моя на волоске. Если вы не увенчаете постоянную любовь мою, то я не достоин земного существования. С пламенем в груди прошу руки вашей.


Явление XIV
Те же и Марья Антоновна, вдруг вбегает.
Марья Антоновна: Маменька, папенька сказал, чтобы вы... (Увидя Хлестакова на коленях, вскрикивает.) Ах, какой пассаж!

 Хлестаков (схватывая за руку дочь): Анна Андреевна, не противьтесь нашему благополучию, благословите постоянную любовь!
Анна Андреевна (с изумлением): Так вы в нее?..
Хлестаков: Решите: жизнь или смерть?
 

Литературный ринг "Путешествие в страну Литературию"



Комментариев нет:

Отправить комментарий